Основная часть проекта комплексной инженерной защиты подъездной дороги к ЛБК «Лаура» подразумевала повышение жесткости аварийных удерживающих сооружений. Общий вид подъездной автодороги к ЛБК «Лаура». Устройство грунтовых анкеров через тело подпорной стены.
Подпорные стены
Подпорные стены предназначаются обычно для поддержания расположенной позади их земли крутых откосов. Когда железная дорога проходит в гористой местности, часто приходится устраивать такие стены. Каменные подпорные стены у страиваются изтесанного или бутового камня, из бетона, кирпича, железобетона, а в средней Азии встречаются даже и глинобитные. Чтобы подпорные стены могли выдержать слой давящей на них земляной массы, они должны быть расположены на прочном фундаменте, подошва которого должна залегать ниже глубины промерзания грунта и опираться на материк. Кроме того фундамент должен быть предохранен от подмыва.
При строительстве искусственных сооружений компания использует широкий спектр строительных технологий, а именно, возведение сборных и монолитных опор, сооружение монолитных преднапряженных пролетных строений, монтаж пролетных строений из сборного железобетона, монтаж стальных и сталежелезобетонных пролетных строений. Технологии строительства фундаментов мостов, в том числе глубокого заложения с использованием забивных железобетонных и металлических свай, а также буронабивных свай и устройство «стены в грунте». Строительство причальных сооружений и берегоукрепительные работы.
Строительство подпорных стен. Главная Решения Технические решения автодорожное строительство. Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.