Заказ обратного звонка



Укажите удобное время для звонка

Акции

Удаленная диагностика проблемы с ПК или ноутбуком - бесплатно, удаленное решение проблемы со скидкой 50%!


Первый месяц ИТ-аутсорсинга для компаний - бесплатно, второй месяц - за полцены!

Закрыть и продолжить

SLA IT-аутсорсинг в Видном и Москве: соглашение об уровне сервиса

Так как для компании «Computer_Code» всегда на первом месте достижение эффективности предоставляемых работ и решений, то мы трудимся в рамках правил SLA IT-аутсорсинга в Видном и Москве. Это означает, что все наши заранее оговоренные с клиентами услуги будут не просто зафиксированы в специальном договоре, но и получает четкую детерминацию.

SLA (Service Level Agreement) все чаще выбирается «базисом» в вопросе организации отношений исполнитель-заказчик, ведь такой договор:

  1. прозрачен, ведь благодаря четкой формализации исключает абсолютное большинство странных размытых формулировок, которые могли бы использоваться каждой из сторон;
  2. однозначно определяет права и обязанности как для заказывающих IT-аутсорсинг, так и предоставляющих данную услуг;
  3. перманентно разъясняет «тонкие моменты», вроде работы в выходные/праздники/ночью и регулирует требования к качеству предоставляемых услуг.

Так, в соглашении об уровне сервиса мы опишем:

  • каталог услуг;
  • время оказания услуг;
  • параметры сервисного процесса;
  • условия оплаты;
  • правила разрешения споров и не только.

Вышеописанное соглашение об уровне сервиса станет отправной точкой в нашей совместной стратегии развития Вашего бизнеса. Оно же будет представлять собой чек-лист для справедливой оценки нашей деятельности и соблюдения указанных в договоре принципов.

Вот почему всем сторонам выгодно организовывать IT-аутсорсинг в Видном и Москве в формате SLA:

  1. клиенты всегда могут быть на сто процентов уверены, что поломки устранят в оговоренные сроки, поэтому бизнес не будет простаивать;
  2. подрядчики же всегда знают, что заказчики внезапно не предъявят новые требования, вроде дополнительных работ в неусловленные дни.

Почему за SLA ИТ-аутсорсингом в Видном и Москве стоит обратиться к нам?

Пожалуй, вполне логично можно заключить, что если мы неизменно придерживаемся мировых стандартов SLA в области ИТ-аутсорсинга в Видном и Москве, то, следовательно, и стоимость услуг будет «зарубежной». Но это совсем не так. Более того, мы в ста процентах случаев с каждым клиентом разрабатываем индивидуальный план работ, что позволяет как добиваться отличных результатов в сжатые сроки, так и требовать адекватных затрат на исполнение. В итоге, с нами нет переплат и необъективно высоких цен.

Остались сомнения? Развеять их быстро и легко сможет наша безупречная репутация, за более чем десять лет неразрушенная ни одним негативным отзывом! Хотите перед обращением предварительно получить консультацию по организационно-финансовым вопросам? Ждем Ваших звонков по телефону +7 (903) 551-57-40!